Каждая пара молодоженов во время планирования свадьбы сталкивается с необходимостью составления списка гостей.
Несомненно, свадебное торжество даже отдаленно не напоминает день рождения в ресторане, поэтому собрать хочется абсолютно всех родных, близких и друзей. Однако, при таком подходе свадьба становится серьезным риском для семейного бюджета.
Каким же образом составить список гостей на свадьбу? Каким образом прийти к компромиссу, сколько человек должно присутствовать с каждой стороны?
- Не посвящайте родителей в процесс
Если вы хотите сохранить нервные клетки в процессе составления списка гостей, и чтобы свадьба не была похожа на юбилей в кафе, свадебные психологи настоятельно не рекомендуют посвящать родителей в данный процесс.
Возможно придерживаться примерно следующего порядка включения гостей в список: пара молодоженов составляет половину списка гостей, родители с каждой стороны — по четверти списка.
- Список мечты
Изначально для того, чтобы дойти до итогового списка гостей, свадебные эксперты рекомендуют включить в перечень абсолютно всех людей, которых вы хотели бы видеть на свадьбе.
Затем не бойтесь исключать тех или иных людей. Таким образом вы приблизитесь к оптимальному списку и существенно сэкономите бюджет.
- Без розовых очков
Изначально обговорите свадебный бюджет между собой и с родителями с каждой стороны.
Затем выделите определенную сумму на организацию банкета и соотнесите ее с количеством гостей в списке.
В большинстве случаев именно финансовый аспект заставляет существенно уменьшить количество присутствующих на свадьбе в пользу самых близких.
- Три года — приговор
Каким же образом вычеркивать из списка гостей?
Одним из главных правил является срок общения. Если вы не общались с человеком три года и более, не стоит включать его в список приглашенных, ведь он не стремился интересоваться тем, что происходит в вашей жизни.
Ресторан Villa Oasis приглашает провести свадебное торжество в одном из своих залов. В зависимости от количества гостей, администраторы смогут предложить вашей паре оптимальный вариант формата праздника, расстановки столов и помогут в решении других организационных вопросов.