От того, каким на свадьбе будет музыкальное сопровождение, зависит очень многое.
Каким же образом составить плейлист для вашего свадебного торжества, чтобы довольными остались все гости?
Рестораны для проведения свадьбы практически всегда располагают необходимым оборудованием, чтобы устроить первый танец молодых, комфортную работу ведущего и общие зажигательные танцы. Некоторые ведущие и ди-джеи при необходимости также привозят с собой дополнительное оборудование, свет и звук.
Снять банкетный зал, продумать его оформление, рассадку гостей и праздничное меню — половина дел при подготовке торжества.
Крайне важно обговорить с ведущим и ди-джеем музыкальное сопровождение вечера, иначе гости рискуют танцевать под жесткий металл или уснуть от скуки.
Главное в выборе музыкального сопровождения не поддаваться панике и четко разделить торжество на несколько этапов. Каждый ведущий предлагает подробный сценарий вечера. Именно от него стоит отталкиваться в выборе музыкальных композиций.
Этапами свадебного торжества могут быть:
- прибытие гостей;
- прибытие молодоженов;
- торжественная церемония (подходит для выездной регистрации);
- фуршет;
- первый танец молодоженов;
- праздничный ужин;
- танцы.
Несомненно, данные этапы являются достаточно общими и их необходимо адаптировать под программу каждого конкретного вечера. Подумайте, какие музыкальные композиции понравятся старшей части гостей, какие более молодым, какие треки объединяют вас с вашим избранником и какую бы музыку вы хотели услышать в ваш самый главный день.
Танцевальный сет для всех гостей стоит наполнить энергичными и веселыми композициями, которые могут понравиться всем гостям без исключения. Рекомендуется их также разбавлять медленными романтичными мелодиями для парных танцев.
И необходимо помнить, что главными на свадьбе являются любовь, эмоции и чувства, подчеркнуть которые поможет правильно составленный плей-лист.