Коллективный дух, как правило, рождается не в стенах офиса и не в совещательных залах, а на корпоративах. Именно здесь снимаются надоевшие галстуки и забывается дресс-код, именно на таких мероприятиях можно увидеть начальника компании в непринужденной обстановке, а затем просить премию у руководителя отдела, угрожая выложить видео с вечеринки в YouTube.
Как правило, организация таких мероприятий ложится на плечи активистов предприятия или людей, приближенных к руководству. Это задача не из легких, так как нужно учесть ряд моментов.
- Еда и выпивка. Нужно постараться угодить всем. Одни не пьют вообще, поэтому необходимо обеспечить достаточное количество безалкогольных напитков, другие пьют только слабое спиртное – вино или шампанское, третьи пьют все, что горит – ассортимент для корпоратива должен быть очень широким. То же самое касается и еды. Поэтому, прежде чем заказать в ресторане банкет, нужно тщательно изучить меню на предмет разнообразия.
- Развлекательная программа. Без конкурсов и задорных веселий вечеринка будет скучной и унылой. Не каждый банкетный ресторан имеет своих ведущих и музыкантов, поэтому нужно хорошенько изучить отзывы и найти достойных организаторов веселья, чтобы было, что вспомнить на следующий день.
- Украшение зала. Если вечеринка посвящена дню рождения компании или другому знаменательному событию в жизни предприятия, то неплохо было бы украсить помещение в стиле фирмы – это могут быть воздушные шары, логотипы, флажки, ленты. Это могут помочь сделать компании, организовывающие такие мероприятия как свадебный банкет или юбилей.
- Фотосъемка. Видео может снять каждый на свой мобильник, а вот для хороших фотографий нужен талант. Лучше всего пригласить профессионала для этой цели.
- Фейерверки, фаер-шоу и другие экзотические развлечения. Если бюджет позволяет – то почему бы и нет!
Хорошо продуманный коропоратив – это мероприятие, которое может остаться в памяти сотрудников на долгое время, сплотить коллектив и улучшить показатели работы – все в ваших руках!