Заказывая банкет в ресторане, Нижний Новгород это или Москва, нам всегда хочется сэкономить. Но довольно часто мы попадаемся на простые уловки, и в итоге платим больше, чем рассчитывали. Вот об этих уловках мы сегодня и поговорим.
Никакой валюты
Проводились эксперименты, в которых из меню убирали знаки «доллар» или «рубль» и в итоге получали больший средний чек, чем ранее. Как это работает – понять сложно, но люди действительно заказывают больше, если не видят знака валюты во время заказа.
99
Этот трюк уже настолько старый, что его «в прямом виде» стараются не применять. Это когда блюдо стоит 400 рублей, но в меню вам его предлагают за 399. Так уж устроен человеческий мозг, что он реагирует на первую цифру. Сейчас, дабы не выглядеть дешево, в меню цены округляют до пяти – это не так бросается в глаза, и покупатель не думает, что его обманывают.
Больше текста
Опять же, благодаря исследованиям, было установлено, что если к обычному пункту меню типа «жареный цыпленок» добавить «аппетитный» или «ароматный», то заказывать его будут на 27% чаще. Поэтому если вы планируете корпоратив или выпускной в ресторане – отбросьте сентименты и зрите в корень!
Родственные связи
Ностальгия по давно ушедшему детству тоже приводит к дополнительным расходам. Этим приемом пользуются по всему миру — ресторан «У тёти Томы» или «Бабушкин бисквит» — это всегда вызывает ассоциации с чем-то вкусным, ароматным, теплым, уютным, и вы сами не замечаете, как достаете из кошелька больше, чем хотели.
Национальный колорит
Назовите обычную лапшу пастой – и ее будут заказывать гораздо чаще. Вообще, чем больше в меню всяких непонятных названий, тем больше посетителю хочется попробовать что-то новое и поговорить с официантом, узнав, что же такого необычного в этом «Тальолини». Ну а официант уж точно знает, как сделать ваш заказ объемней.