Идеальный свадебный банкет — это не только банкетный зал в ресторане, украшенный в соответствии с последними модными тенденциями.
Чтобы банкет был идеальным, необходимо четко спланировать все моменты и постепенно решать все возникающие вопросы с организацией.
Небольшие правила проведения могут помочь вам организовать по-настоящему идеальный свадебный банкет:
-
Поиск площадки
Несомненно, выбор площадки — самый первый и ответственный шаг на пути к банкету мечты. Ведь банкетный зал в ресторане должен соответствовать не только формату праздника, но и вместить всех гостей, быть достаточно освещенным для возможности проведения фото-и видеосъемки, иметь пространство для танцев, удобный паркинг и отвечать многим другим требованиям.
-
Сценарий
Пускать на самотек сценарий вечера и полагаться на профессионализм ведущего — все равно, что собственными руками испортить праздник. Обязательно продумайте до мелочей сценарий вечера, программу выступления коллективов, примерный тайминг и очередность подачи блюд.
-
Разнообразное меню
Большинство ресторанов предлагают своим гостям для проведения мероприятий стандартные варианты банкетного меню. Цена юбилея в кафе или свадьбы в ресторане зависит от количество гостей и выбранных позиций меню. Постарайтесь сделать банкетный стол разнообразным, чтобы каждый гость нашел то, что соответствует его вкусу.
-
Напитки
Нередко при подготовке к свадьбе молодожены задумываются исключительно о достаточном количестве алкогольных напитков. В таком случае, например, некоторые гости не могут найти себе чистой воды, чтобы утолить жажду. Продумайте все позиции напитков, которые будут на вашем торжестве. Если на свадьбе присутствуют дети, смело увеличивайте количество безалкогольных напитков минимум в полтора раза.
-
Столики на фуршете
Если вы запланировали свадьбу в формате фуршета, то позаботьтесь о старшем поколении, если его представители будут присутствовать на вечере. Поставьте несколько отдельных столиков для того, чтобы гости смогли комфортно расположиться за данным столами и не чувствовать усталости.
-
Места для персонала
Для фотографов, видеооператоров и другого персонала постарайтесь выделить отдельный стол с легкими закусками и напитками. Это значительно улучшит их настроение, от чего фотографии и видео с главного дня в вашей жизни получатся только ярче и выразительнее.
Ресторан Villa Oasis приглашает провести свадьбу, юбилей, день рождения и любое другое торжественное мероприятие в одном из своих уютных залов.